Отзывы о Дело Банке

Отзывы о Дело Банке

Отзывы о Дело Банке
22
1 654

Дело Банк – молодой, динамично развивающийся онлайн-банк для работы с индивидуальными предпринимателями, представителями малого бизнеса и для частных лиц, однако он уже успел собрать некоторые отзывы о себе.

Это не просто мобильный банк, но и финансовый  сервис, который легко настроить под конкретный бизнес. Управлять финансами можно из любой точки мира и в любое время. Банком сделано все для ведения бизнеса онлайн.

Ресурс с каждым днем набирает все большую популярность, и сложно поверить, что банку еще не исполнилось и полугода.

Отзывы о работе Дело Банка СКБ

Дело Банк начал свою работу 28 марта 2018 года. В силу молодости банк ещё не располагает обширной клиентской базой, опытом и большим количеством отзывов в Интернете.  На сайтах, предназначенных для размещения отзывов обо всем на свете, отзывов о Дело Банке пока маловато.

Примеры отзывов с популярного сайта о банках

скриншот отзыва

скриншот отзыва

скриншот отзыва

На нашем сайте тоже есть отзывы о Дело Банке. Пожалуйста, спуститесь в конец статьи и ознакомьтесь с ними.

Отзывы о Дело Банке

Почему есть плохие отзывы

Отзыв – это краткое или развернутое сообщение, описывающее достоинства и недостатки конкретных товаров, услуг и иные впечатления от сотрудничества с конкретными компаниями. Подавляющее количество отзывов люди оставляют в сети Интернет на разных площадках на официальных сайтах компаний и фирм, в отзовиках, на форумах и в социальных сетях.

По данным КПМГ, 9,8% россиян при выборе товара или услуги ориентируются на опыт других потребителей, а именно, на отзывы в интернете или рекомендации знакомых. Люди устали от классической навязчивой рекламы, и стараются самостоятельно найти информацию о товарах и услугах из первых уст. Люди все чаще ищут отзывы в сети интернет прежде, чем совершить покупку или сделать выбор в пользу той или иной компании.

По мнению психологов, негативный опыт сильнее побуждает к написанию отзывов, чем опыт положительный. Профессионально оказанная услуга или качественный товар воспринимается как нечто само собой разумеющееся, но возникшие проблемы, чувство дискомфорта и обида требуют выхода. Именно поэтому отрицательных отзывов в сети больше, чем положительных.

Читая отзыв, нужно принять во внимание:

  1. У каждого человека свое представление о плохом или хорошем сервисе, товаре или услуге.  Например, обвинение сотрудников в хамстве нужно подтвердить конкретными случаями. Некоторые клиенты принимают за хамство слишком сосредоточенный вид сотрудника, расцененный как недружелюбный. Для одного клиента уютная обстановка – это впечатляющий дизайн, а для другого – наличие мягких кресел и раскрасок для детей. Для одного посетителя 15% по кредиту – приемлемо, а для кого то и 10% — много. Ищите в отзывах конкретику.
  2. Сравнивайте между собой несколько отзывов об одной и той же услуге. Нередко встречаются взаимоисключающие суждения. «Высокая комиссия за перевод», «Комиссия за перевод отсутствует». В этих случаях стоит обратить внимание на дату размещения отзыва. Условия сотрудничества меняются, и в таких случаях стоит уточнить актуальные предложения и тарифы.
  3. Отзыв может быть заказным. Компании нанимают копирайтеров для написания отзывов, при этом комментарии могут быть как положительными, так и резко отрицательными. Негативные отзывы выгодны конкурентам. Чаще всего реальными отзывами бывают неоднозначные сообщения – с плюсами и минусами.
  4. Учитывайте, что личный опыт может коренным образом отличаться от опыта других клиентов.

Оставьте свой отзыв

Оставьте свой отзыв в комментариях! За те несколько месяцев, что существует проект, в сети довольно мало отрицательных отзывов о Дело банке. С одной стороны, это радует авторов проекта. С другой стороны – банк приветствует любые комментарии и считает важным обратную связь с клиентом.

На старте любого дела очень важно выяснить реальные потребности клиентов и привести сервис в соответствие с этими потребностями. Дело Банк ждет как положительные, так и отрицательные отзывы от пользователей сервиса. За три месяца работы Дело банк уже многое поменял в своей работе благодаря личным сообщениям клиентов:

  • Улучшили дизайн интернет банка, усовершенствовали базовые функции и добавили новые;
  • Информация на сайте стала доступней, а работу в интернет-банке – удобней;
  • В меню появился список счетов и карт, теперь можно быстро перейти к их детализации, списку транзакций и управлению;
  • Выписку теперь можно получить с главной страницы, нажав кнопку «Выписка», выбрав счет, формат и период;
  • На главной странице теперь доступен расширенный поиск по реквизитам платежей, реквизиты сохраняется до следующего посещения клиента;
  • Работать со списком платежей стало удобней, теперь повторить платеж или создать по нему шаблон можно в один клик;
  • Реквизиты новых платежей можно загрузить с фотографии выставленного счета, акта или другого документа;
  • Упростилась работа с контрагентами и списком партнеров – теперь можно выбрать сет в любом из их банков для оплаты.
  • Нужна справка или другой документ – он будет выдан через интернет-банк сразу после запроса.

Все эти приятные и очень важные мелочи появились в результате высказанных пожеланий тех клиентов, что уже опробовали сотрудничество с Дело Банком. Для банка важны любые комментарии, пожелания, жалобы и претензии. Приветствуются отзывы о понравившихся сервисах и продуктах, для закрепления этих функций в постоянной работе.

Просьба оставить Ваш отзыв в комментариях, а также оценить другие отзывы, в зависимости от основного впечатления от сотрудничества.

Отзывы о Дело Банке

Похожие статьи

Комментировать
avatar
Олег
Олег

Являясь ИП провожу все операции через личный кабинет. Кто раньше стоял в очередях к операционисту, как на работу, тот меня поймет. Сейчас всё быстро и удобно. Огромный плюс, есть менеджер поддержка, при возникновении вопросов, всегда есть кому на них ответить.

Боря
Боря

ООоо Олег, я Вас понимаю, как никто другой, раньше тоже много времени терял у всяких окошек в ожидании чуда, а если еще техника якобы зависнет вообще ужас, сейчас через кабинет все делается, поэтому видать и отзывы о дело банк исключительно в положительном тоне.

Александр
Александр

Ну что-то уж совсем серьезно и пафосно расписано. Уже давно заведение открытие ЛК и работа в онлайн банке для любого руководителя не является чем-то экстраординарным. Больше скажу, процедура примерно одинакова в любом интернет-банке. А вот то, что есть много полезных фич, связанных с автоматизацией платежей, автоматизацией заполнения повторяющихся реквизитов, календарем и созданием шаблонов — это действительно большой плюс. Но я все=же порекомендую выбрать Тинькофф банк для ведения расчетного счета. Банк уже давно на рынке, все бизнес-процессы у них отточены и надежно работают.

Виктор
Виктор

Я пользуюсь интернет — банком для ведения бизнеса. Это очень удобно, по безналичному расчёту оплачиваю счета не выходя из кабинета, контролирую свои счета, в том числе и кредитный через интернет — банк, веду бухгалтерский учёт.

Андрей Т.
Андрей Т.

Согласен, корректные данные по кредитному счету, к сожалению, далеко не у всех банков настроены в он-лайн банке правильно, без сбоев и с достоверной информацией! Это большой плюс!

Маргарита Жаркова
Маргарита Жаркова

Лично для меня, как для индивидуально предпринимателя, очень удобно, никуда ненужно ездить, бегать по банкам и таскать с собой кучу бумаг. Счет открыла буквально за пару минут, нужно было только предоставить некоторые документы.

Антон
Антон

Открыл себе счет в этом банке. Через личный кабинет оплачиваю различные счета, да и переводы делать удобно, занимает всего пару минут. Наконец-то не нужно стоять в этих бесконечных очередях.

Марина
Марина

Так сейчас во многих банках, не только у Дело Банка. Заказной отзыв?

Игорь
Игорь

По моему, Антон пишет о своем опыте пользования услугами Дело банка! При чем здесь то, что происходит в других банках? Мне интересно узнать мнение клиентов, потому что хочу открыть здесь счет.

Иван
Иван

У нашей фирмы есть определенный опыт ведения расчетов с поставщиками и клиентами через онлайн банки. В этом банке открыли дополнительный счет, чтобы отдельно отслеживать движения по одному подразделению. Цена за обслуживание счета пока чуть ниже чем у конкурентов, это понятно,, банк — новый и нарабатывает себе клиентскую базу легким демпингом. Пакет документов на открытие счета и ассортимент дополнительных услуг здесь стандартные. Дизайн и интерфейс ЛК нам нравятся, техподдержка пока не подводила.

Иван
Иван

Банк неплохой, что радует, то что здесь не имеется каких либо подвисаний или глюков с личным кабинетом, в любое время зашел и сделал нужные манипуляции. В случае возникновения вопросов связаться с оператором не проблема, никаких получасовых ожиданий нет.

Александр
Александр

Я пользуюсь интернет банком в своем бизнесе. Очень удобно, что можно произвести все необходимые расчеты не выходя из дома и нет необходимости ехать в банк. А после последних изменений стало еще проще. Спасибо.

Татьяна
Татьяна

По финансовым вопросам своего ИП нахожу решения в этом банке. Всё выполняется быстро, без ошибок. Несмотря на то, что банк ещё «молод» — работают профессионально. Всем довольна и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Захаров
Захаров

Абсолютно простой и интуитивный личный кабинет у этого банка. Понравилось что очень легко можно оплатить все приходящие квитанции, сделать перевод, следить за состоянием своего счёта, нет никаких подводных камней при использовании. Представьте как вы ведёте свои финансовые операции прямо из дома или любого удобного вам места, избегая пробок и очередей. Один нюанс всё таки есть, для регистрации личного кабинета, в отделение банка скататься всё-таки придётся. Но оно того стоит.

Павел
Павел

Не часто берусь писать отзывы, но так, как с Дело банком имею все больше и чаще дела, то естественно и есть что сказать, в моем случае опыт положительный, банк исполняет свои обязанности.

Миша
Миша

Дело банк обладает всем необходимым для того, чтоб без проблемно пользоваться, работает исправно, не глючит и не виснет, сколько уже пользуюсь, а это более 3 месяцев, не жалею о решении, что выбрал его.

Роман
Роман

Дело Банк во многом хорош, мне сразу приглянулся, нисколько не жалею о решении пользоваться услугами этого банка, работают отменно, связаться без проблемно можно 24/7, никогда нет проблем в технической части.

Никита
Никита

Пользуюсь услугами банка полгода. Очень удобно, что все понятно и в одном месте — голова гудит от текучки и встреч, хорошо, что можно какие-то процессы спихнуть на другого. В данном случае на банк. За удобную выгрузку счетов и договоров, разжеванную аналитику и отчетность банк огромный респект.

Это интересно