9
1 750

Телефон горячей линии — 8 800 5000 700

Дело банк – дистанционный онлайн-банк для предпринимателей и небольших компаний и фирм, который позволяет вести бизнес онлайн. Банк занимает четвертую позицию в рейтинге мобильных банков в для ИП и малого бизнеса по оценке от Business internet banking rank. Идея этого проекта – создать для малого бизнеса комфортную среду для работы и минимизировать расходы на административную и финансовую составляющую бизнеса.

Для того, что бы реализовать эти идеи, клиентам предложена широкомасштабная поддержка с использованием современных средств связи. Клиентам предоставляется эффективные инструменты поддержки, в том числе мобильное приложение (банк-клиент) и горячая линия Дело Банка.

Услуги горячей линии

Дело Банк ставит во главу угла экономию времени клиента и приоритетом видит предоставление полного дистанционного ведения финансов, с исключением посещений отделений. Это не означает, что клиент отрезан от отделения банка, по желанию пользователь онлайн-банка может посетить Дело Банк и лично решить все вопросы.

телефон поддержки Дело Банка

Однако вопросы по сотрудничеству удобнее решать удаленно, в том числе с помощью службы поддержки «Горячая линия Дело Банка», которую сами сотрудники банка называют службой заботы о клиентах.

Горячая линия

Горячая линия поможет в следующих случаях:

  1. Консультации по продуктам банка. Дело Банк предлагает линейку продуктов, как для корпоративных клиентов, так и для физических лиц. Операторы подробно расскажут о существующих предложениях банка – депозитах, вкладах, дебетовых картах, действующих тарифных пакетах и условиях сотрудничества.
  2. Открытие расчетного счета. Расчетный счет – специфический вид счета, информация о движении средств по нему предоставляется налоговым и некоторым другим государственным органам. Поэтому в банках применяется отдельный порядок открытия РС. Для открытия расчетного счета предоставляют определенный пакет документов. Операторы горячей линии проконсультируют о том, как оформить недостающие документы, и дистанционно откроют расчетный счет.
  3. В случае утраты пароля или логина, операторы горячей линии восстановят доступ к аккаунту. Кроме того, если клиент подозревает о несанкционированном входе третьих лиц, пароль изменят так же при помощи горячей линии.
  4. В случае ошибочного платежа клиент отзывает платеж. Еще не списанная сума возвращается бесплатно, возврат списанной со счета суммы платежа стоит 20 рублей. Эту операцию помогут совершить операторы Горячей линии.
  5. На Горячей линии клиент подтверждает платеж в случае, если это невозможно сделать при помощи электронной подписи или ввода кода из смс.
  6. Позвонив на горячую линию, клиент блокирует карту в случае утери или кражи.
  7. Отсутствие выхода в Интернет никак не повлияет на динамику работы. Горячая линия выступает в роли страховочного механизма ведения банковских операций.
  8. На горячей линии ждут пожеланий, предложений и жалоб на работу конкретных отделений. Отзывы в обязательном порядке фиксируются и принимаются во внимание.

чат горячей линии дело банка

Спектр услуг, оказываемый консультантами Горячей линии, достаточно широк. Некоторые опции доступны только для клиентов, подключивших полный пакет услуг. При оформлении договора стоит уточнить, какие услуги будут оказаны в рамках того или иного тарифного пакета.

 

Режим работы

Получить консультацию у операторов можно совершенно бесплатно из любого региона России по телефону 8 800 5000 700. Звонок будет бесплатным как с мобильного, так и со стационарного телефона. В Дело Банке Горячая линия работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Позвонившему клиенту оператор поможет решить проблему или ответить на вопрос. Служба заботы о клиентах не использует автоматизированные системы общения с клиентами, и поэтому пользователь сервиса может быть уверен в том, что к решению его вопроса оператор подойдет индивидуально.

Ожидание ответа оператора длиться от нескольких секунд до 2-3 минут.

Компетентность сотрудников

Каждый оператор службы заботы о клиентах полностью владеет актуальной информацией о работе банка в рамках своего функционала. Входящий звонок будет переведен именно на того специалиста, который занимается вопросом, возникшим у клиента. Кроме того, операторов отличает:

  • Вежливость;
  • Доброжелательность;
  • Профессионализм.

номер телефона горячей линии

Убедиться в высоком уровне компетенции возможно, набрав телефон горячей линии дело банка 8 800 5000 700.

 

Альтернативный способ для связи с сотрудниками банка

Ключевой инструмент для взаимодействия с банком – личный кабинет на сайте банка. В личном кабинете можно совершать всевозможные финансовые операции:

  • Платежи, переводы с автоматическим заполнением реквизитов;
  • Информация о транзакциях и остатках на счетах;
  • Проверка контрагентов на надежность;
  • Уровень открытости доступа для наемных работников;
  • Автоматизация платежей, календарь налоговых отчетов и платежей, установление сроков прочей отчетности.
  • Онлайн-бухгалтерия с возможностью хранения данных в облаке: складской учет, формирование первичной документации, расчет налогов и сборов, отправка отчетности в госорганы;
  • Консультация бухгалтера;
  • Анализ финансовой деятельности в разрезе контрагентов и по периодам.

Обширные возможности ресурса при всей простоте интерфейса иногда требуют консультации. Разъяснение специалиста можно получить в ходе переписки в чате банка. Специалисты в режиме онлайн ответят на интересующие вопросы и помогут разрешить возникшую затруднительную ситуацию.

Кроме того, через сайт банка возможно вести полноценную официальную переписку с кредитным учреждением.

В случае возникновения споров всегда существует возможность явиться в банк лично для урегулирования неудобной ситуации. Практика показывает, что все вопросы можно решить онлайн, без посещения офиса банка лично.

Итоги

Горячая линия Дело банка – современный и гибкий инструмент для взаимодействия с клиентами. Специалисты службы заботы о клиентах оперативно и эффективно помогут в решении самых разных вопросов в режиме 24/7. Даже в условиях отсутствия интернета финансовая сторона бизнеса останется активной.

Горячая линия

Похожие статьи

Комментировать
avatar
Миша
Миша

Именно тот момент, что тут реально 24/7 и радует, а то ведь в некоторых банках, только на словах красиво, на деле же все иначе, тут же полное соответствие, звонишь и всегда рады, улыбаются и четко все объсняют.

Ольга
Ольга

Согласна, работают очень оперативно, дружелюбные, не раздражающиеся, всегда быстро находят нужную тебе информацию. Недавно звонила, хотела уточнить, как у них открыть расчетный счет и девушка на горячей линии все вежливо и понятно объяснила.

Игорь
Игорь

То, что доходчиво объясняют, это да. Мне помогли решить гораздо серьезнее проблему! Перевел деньги не на тот счет! Тут же обратился на горячую линию и мне вернули платеж обратно.

Ильнур
Ильнур

звонил не работают говорят перезвонят в рабочее время.

Иван Орлов
Иван Орлов

В принципе Дело Банк молодца, хорошо организовали свое обслуживание и поддержку клиентов, ведь тот момент, что здесь всегда есть операторы онлайн помогает решать многие вопросы оперативно.

елена
елена

Действительно молодцы. Всегда доступны,что действительно редкость, ответят на любой вопрос,внимательно выслушав. Интересовали дебетовые карты, девушка все подробно рассказала обо всех нюансах каждой.

Анжелика
Анжелика

Замечено верно, что поддержка клиентов в Дело Банк организована хорошо и все вопросы решаются без промедлений. Были непонятными некоторые моменты при оформлении расчетного счета, так мне дали подробную консультацию.

Роман
Роман

Дело Банк обладает и вправду хорошей горячей линией, благодаря ей я всегда могу получить нужную поддержку, к тому же реализована она грамотно, никакого долгого ожидания нет, что огромный плюс.

Ильнур
Ильнур

24 на 7? звонил в субботу голос говорит перезвонят в рабочее время

Это интересно