При помощи мобильного приложения «Дело Банк» клиент может управлять своей фирмой и несколькими юридическими лицами одновременно, быстро решать личные задачи: вести бизнес онлайн, оплачивать услуги ЖКХ, вносить платеж по оформленному кредиту — все это благодаря банк-клиенту.
Дело Банк в AppStore
Помимо этого, с помощью мобильного приложения он может:
- оплачивать счета контрагентам, в бюджет или подтверждать платеж;
- автоматически и совершенно бесплатно проверять деловую репутацию контрагента. Это требуется делать до оплаты счета;
- следить за движением средств со своего счета, анализировать доходы и расходы в разрезе с различными контрагентами;
- быстро формировать счета на оплату;
- отправлять и получать документы из любой бухгалтерской программы;
- использовать любые банковские продукты. Клиент может в приложении открыть депозитный счет, действующий несколько минут;
- быстро оплачивать мобильную связь, интернет, телевидение, услуги ЖКХ, штрафы из ГИБДД, налоги;
- быстро переводить финансы пользователю другого финансового заведения. Это можно сделать по номеру карты или даже по номеру телефона;
- оформить шаблон для часто повторяющихся платежей;
- открывать онлайн-вклад с повышенной ставкой;
- закрыть кредит, долг, ипотеку.
Дело Банк в GooglePlay
Мобильное приложение «Дело Банка» существенно отличается от мобильных приложений, созданных другими финансовыми заведениями. Оно имеет следующие преимущества. В приложении:
- всегда открыт чат, в котором клиентам отвечают настоящие банковские работники;
- в свободном доступе располагается карта с адресами всех офисов и банкоматов;
- курсы валют. В их правильности клиент может быть уверен, т.к. финансовое заведение их каждый день обновляет.
Заключение
Мобильное приложение доступно для каждого клиента и является его личным кабинетом. Скачать его можно абсолютно бесплатно в PlayMarket или Appstore. Приложение обладает тем же набором функций, что и интернет-банкинг.
Все банковские продукты, оформленные клиентом, загружаются в сервис автоматически, и данные обновляются также автоматически. Также как и в интернет-банкинге, в приложении открыт онлайн-чат, в котором также отвечают настоящие работники финансового отделения.
После скачивания в приложение требуется войти. Для этого понадобится логин и пароль, оформленный клиентом в интернет-банкинге.
Пользуюсь приложением несколько дней, пока все устраивает. Скорость ответа службы поддержки приятно удивляет- в течение нескольких минут! Из недостатков могу отметить, что приложение пару раз вылетало, но это скорее проблема андроида, чем банка.
Сам использую уже вторую неделю, и у меня приложение пока ни разу не вылетало, но может мне просто со стабильным интернетом повезло. Тоже доволен работой поддержки, работают профессионально и быстро, да и сам банк-клиент меня устраивает.
Приложение не обладает, чем то таким выдающимся, обычное приложение, но есть, то что радует несомненно, это то что не бывает сбоев, это огромный плюс, в любое время суток, зашел, посмотрел и вышел.
Давно пользуюсь этим приложением, весьма устраивает. Очень радует сервис обслуживания, радует то, что клиентам быстро отвечают в чате, то что, каждый день обновляются курсы валют.
Соглашусь с Вами. Приложение вообще делает работу с банком очень быстрой и удобной, а вот то, что клиентам отвечают очень быстро, чистая правда. Потому мне и хочется пользоваться услугами именно этого банка.
У этого банка приложение продумано до мелочей, но самое главное, что в дело банк открыть счет можно в любое время и это удобно, очень удобно, ведь не приходится сидеть и гадать, что будет.
Мне нравится, как в «дело банк» личный кабинет хорошо продуман, всегда все ясно и понятно, не придерешься, буквально ни к чему, таким образом и рекомендации к скачиванию, есть за что рекомендовать.
Очень удобное приложение от Дело банка, продуманность и вправду радует, чувствуется хорошая задумка и поэтому впечатления настолько положительные, есть за что ценить, мне по нраву пришлось и глюков главное, что нет, работает стабильно.