Дело Банк признан лучшим!

Дело Банк признан лучшим!

Дело Банк признан лучшим!
0
21

Тарифы ДелоБанка оказались наиболее выгодными для индивидуальных предпринимателей-фрилансеров и малых заведений торговли по результатам комплексной оценки, проведенной консалтинговым агентством MarksWebb.

Аналитики консалтинговой компании MarksWebb провели ежеквартальный мониторинг Business Banking Fees Monitoring, связанный с расчетом стоимости годового онлайн-обслуживания в 22 банках России для новых клиентов, и представили результаты в виде рейтинга. В фокус внимания попали 5 предприятий сферы микробизнеса Москвы и Санкт-Петербурга. Использованная методология предполагала получение информации о банковских тарифах из открытых источников и сведений, собранных тайными покупателями.

Тарифы-победители

Кредитная организация впервые участвовала в рейтинге и стала лидером в двух номинациях — наиболее выгодные предложения для заведений «Магазин у дома» и ИП-фрилансер. В категории мини-магазинов MarksWebb выбрало для расчета организацию со среднемесячной выручкой 0,5 млн рублей.

Для таких клиентов вне конкуренции оказался тариф «Активный рост». В него включены без дополнительной оплаты:

  • корпоративная карта;
  • онлайн-банк;
  • переводы на сумму не более 150 тыс. рублей для компаний и физлиц.

Особые преференции в виде комиссии в 1,8% и арендной платы за оборудование 500 рублей в месяц предлагаются предприятиям с оборотом по эквайрингу от 300 тыс. рублей.

В категории ИП примером для расчета послужил фрилансер, который работает с юрлицами и получает зарплату на расчетный счет. Он перечисляет 100 тыс. рублей на картсчет физлица, открытого в этом же финучреждении. Таким клиентам адресован пакет услуг «Выгодный старт», предусматривающий переводы до 150 тыс. рублей на карточку физлица, а также открытие/ведение расчетного счета без списания абонентской платы.

По словам аналитиков MarksWebb, во II квартале большинство банков увеличили стоимость пакетов услуг по торговому эквайрингу, что еще больше осложнило существование микробизнеса. Однако ДелоБанк не поддержал начинания конкурентов, оставив тарифы без изменения.

Как рассказала директор по развитию ДелоБанка И. Кузьмина, продуктовая линейка финучреждения формируется с учетом реальных запросов малого бизнеса. Предпринимателям адресованы востребованные услуги и приемлемые по стоимости тарифы. Это гарантирует обслуживание без переплаты, что предполагает долговременное сотрудничество.

 

Похожие статьи

Комментировать
avatar
Это интересно